Too Human

Multi tool use
Multi tool use






























































Too Human
Обложка игры Too Human.jpg
Обложка европейского издания игры
Разработчик
Silicon Knights
Издатель
Microsoft Game Studios
Дата выпуска
Регион Северная Америка 19 августа 2008 года[1]
Регион Европа 29 августа 2008 года[1]

Жанры
Action, ролевая игра, Action-adventure
Возрастные
рейтинги

ESRB: T — .mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}
Teens

OFLC (A): M
Mature
PEGI: 16

Создатели
Геймдизайнер
Денис Дяк
Композитор
Стив Хенифин
Технические данные
Платформа
Xbox 360
Игровой движок
Silicon Knights Engine (модифицированный Unreal Engine 3) с Havok Physics[2]
Режимы игры
однопользовательский, многопользовательский, кооперативный
Носитель
DVD-DL
Управление
Геймпад
Официальный сайт

Too Human — ролевая компьютерная игра в жанрах экшен и приключенческий боевик, разработанная канадской компанией Silicon Knights и изданная Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Игра поступила в продажу в Северной Америке 19 августа 2008 года и 29 августа 2008 года в Европе. Игра является первой частью новой трилогии от Silicon Knights, создателей таких игр, как Eternal Darkness и Metal Gear Solid: The Twin Snakes.


«Too Human» описывает мир, где германо-скандинавская мифология объединяется с научной фантастикой. Протагонистом игры является Бальдур, один из богов Асов, который взял на себя задачу защиты и помощи человечеству в жестокой и давней войне с машинами. Асы используют кибернетические имплантаты, которые помогают им в этой битве. Игра начинается с обычной охоты на бродячую машину, с намеком названную GRNDL (Грендель — чудовище, с которым сражался Беовульф), но затем рассказ смещает фокус к борьбе между богами.


«Too Human» находилась в разработческом аду почти десять лет, став одним из самых длинных долгостроев в игровой индустрии. Изначально «Too Human» планировалась как action-adventure для PlayStation, которая должна была выйти на четырёх CD в 1999 году. Позже целевая платформа изменилась на Nintendo GameCube, а запланированная дата релиза — на 2000 год. В 2005 году Microsoft купила права на игру и переориентировала её исключительно на Xbox 360. В конечном счёте на этом этапе разработки игра была закончена и издана. Хотя концепция, структура и элементы игры изменялись с каждым этапом разработки, название её не менялось.




Содержание






  • 1 Персонажи


    • 1.1 Defender


    • 1.2 Commando


    • 1.3 Bio engineer


    • 1.4 Berserker


    • 1.5 Champion




  • 2 Бюджет игры и скандал с Epic Games


  • 3 Примечания


  • 4 Ссылки





Персонажи |



Defender |


Персонаж с хорошо развитой защитой, но слабыми боевыми навыками.



Commando |


Персонаж, в котором основной упор сделан на стрелковое оружие.



Bio engineer |


Персонаж с самым высоким запасом здоровья. Единственный персонаж, способный регенерировать здоровье.



Berserker |


Персонаж, в котором основной упор сделан на оружие ближнего боя.



Champion |


Так называемый балансовый персонаж, у которого все характеристики равны. Не имеющий слабых сторон, но при этом не имеющий и явных преимуществ.



Бюджет игры и скандал с Epic Games |


Бюджет игры, не считая рекламы, составляет более $60 миллионов.


Во время разработки игры её создатели Silicon Knights столкнулись со многими сложностями, повлекшими за собой увеличение бюджета в несколько раз. Одной из таких «сложностей» было судебное разбирательство с компанией Epic Games по поводу использования в игре движка Unreal Engine 3, закончившееся тем, что «кремниевым рыцарям» пришлось переделывать движок игры с нуля в тот момент, когда она была уже почти закончена. Все это добавило к общей стоимости разработки ещё как минимум 10 миллионов долларов.


10.11.2012 стало известно что компания обязана судом уничтожить все не проданные копии игры, а также выплатить Epic Games около 9 миллионов долларов за присвоение чужой технологии себе.



Примечания |





  1. 12 Too Human finally given a date (неопр.). Eurogamer.net. Проверено 25 августа 2008. Архивировано 18 апреля 2012 года.


  2. Too Human powered by Havok (неопр.). Havok. Проверено 30 июня 2008. Архивировано 18 апреля 2012 года.




Ссылки |


  • Official Too Human Website








z,ap6,Ct,ShutB5,4oGwtF4WG bwRIcplioJsEDlW0eS3pPACQbO2wgy2TS q3,NNVfECB,G,90EHvrquzLK,9A6y,uFqSnUu,FXSzqyQN
q kHVwFDS mSh4,sQQmGnjMYbBH

Popular posts from this blog

Fatturato

浄心駅