Too Human
Too Human | |
---|---|
Обложка европейского издания игры | |
Разработчик | Silicon Knights |
Издатель | Microsoft Game Studios |
Дата выпуска | 19 августа 2008 года[1] 29 августа 2008 года[1] |
Жанры | Action, ролевая игра, Action-adventure |
Возрастные рейтинги | ESRB: T — .mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}} Teens OFLC (A): M — Mature PEGI: 16 |
Создатели | |
Геймдизайнер | Денис Дяк |
Композитор | Стив Хенифин |
Технические данные | |
Платформа | Xbox 360 |
Игровой движок | Silicon Knights Engine (модифицированный Unreal Engine 3) с Havok Physics[2] |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский, кооперативный |
Носитель | DVD-DL |
Управление | Геймпад |
Официальный сайт |
Too Human — ролевая компьютерная игра в жанрах экшен и приключенческий боевик, разработанная канадской компанией Silicon Knights и изданная Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Игра поступила в продажу в Северной Америке 19 августа 2008 года и 29 августа 2008 года в Европе. Игра является первой частью новой трилогии от Silicon Knights, создателей таких игр, как Eternal Darkness и Metal Gear Solid: The Twin Snakes.
«Too Human» описывает мир, где германо-скандинавская мифология объединяется с научной фантастикой. Протагонистом игры является Бальдур, один из богов Асов, который взял на себя задачу защиты и помощи человечеству в жестокой и давней войне с машинами. Асы используют кибернетические имплантаты, которые помогают им в этой битве. Игра начинается с обычной охоты на бродячую машину, с намеком названную GRNDL (Грендель — чудовище, с которым сражался Беовульф), но затем рассказ смещает фокус к борьбе между богами.
«Too Human» находилась в разработческом аду почти десять лет, став одним из самых длинных долгостроев в игровой индустрии. Изначально «Too Human» планировалась как action-adventure для PlayStation, которая должна была выйти на четырёх CD в 1999 году. Позже целевая платформа изменилась на Nintendo GameCube, а запланированная дата релиза — на 2000 год. В 2005 году Microsoft купила права на игру и переориентировала её исключительно на Xbox 360. В конечном счёте на этом этапе разработки игра была закончена и издана. Хотя концепция, структура и элементы игры изменялись с каждым этапом разработки, название её не менялось.
Содержание
1 Персонажи
1.1 Defender
1.2 Commando
1.3 Bio engineer
1.4 Berserker
1.5 Champion
2 Бюджет игры и скандал с Epic Games
3 Примечания
4 Ссылки
Персонажи |
Defender |
Персонаж с хорошо развитой защитой, но слабыми боевыми навыками.
Commando |
Персонаж, в котором основной упор сделан на стрелковое оружие.
Bio engineer |
Персонаж с самым высоким запасом здоровья. Единственный персонаж, способный регенерировать здоровье.
Berserker |
Персонаж, в котором основной упор сделан на оружие ближнего боя.
Champion |
Так называемый балансовый персонаж, у которого все характеристики равны. Не имеющий слабых сторон, но при этом не имеющий и явных преимуществ.
Бюджет игры и скандал с Epic Games |
Бюджет игры, не считая рекламы, составляет более $60 миллионов.
Во время разработки игры её создатели Silicon Knights столкнулись со многими сложностями, повлекшими за собой увеличение бюджета в несколько раз. Одной из таких «сложностей» было судебное разбирательство с компанией Epic Games по поводу использования в игре движка Unreal Engine 3, закончившееся тем, что «кремниевым рыцарям» пришлось переделывать движок игры с нуля в тот момент, когда она была уже почти закончена. Все это добавило к общей стоимости разработки ещё как минимум 10 миллионов долларов.
10.11.2012 стало известно что компания обязана судом уничтожить все не проданные копии игры, а также выплатить Epic Games около 9 миллионов долларов за присвоение чужой технологии себе.
Примечания |
↑ 12 Too Human finally given a date (неопр.). Eurogamer.net. Проверено 25 августа 2008. Архивировано 18 апреля 2012 года.
↑ Too Human powered by Havok (неопр.). Havok. Проверено 30 июня 2008. Архивировано 18 апреля 2012 года.
Ссылки |
- Official Too Human Website