Виртуальный мир




Виртуа́льный мир — искусственно созданный мир, построенный посредством программирования, на основе компьютерных технологий.


Виртуальные миры предназначены для времяпровождения пользователей, и в сегодняшнем их виде в большей степени являются синонимом интерактивной виртуальной 3D-среды, по большей части представленной в виде многопользовательских онлайн-игр, а также отдельных веб-сайтов, где пользователи проявляют себя посредством использования своего имени, никнейма, фотографии или же аватара, — своего графического или текстового (видимого другим пользователям виртуального мира) представления[1]. Аватары обычно изображены или описаны текстом, с помощью двух- или трёхмерной графики; возможны и другие формы[2], например способные передавать тактильные и звуковые ощущения, а также запахи. Большинство виртуальных миров являются многопользовательскими[3], однако существуют однопользовательские игры, которые содержат виртуальные миры и населены неигровыми персонажами.




Содержание






  • 1 Виртуальные миры для бизнеса


  • 2 См. также


  • 3 Примечания


  • 4 Литература





Виртуальные миры для бизнеса |


Функции виртуальных миров не ограничиваются лишь развлечениями, все большую популярность набирают так называемые виртуальные бизнес-миры. Это платформы на базе трехмерного пространства, пользователями которых выступают компании, желающие построить онлайн-офис для более эффективного ведения бизнеса.


Пользователи или резиденты виртуальных бизнес-миров способны не только играть друг с другом, но и создавать, а также продавать товары или услуги.
Сегодня все больше людей работают вне привычных офисов, не подчиняются упорядоченному графику и практически не общаются со своими коллегами. Поэтому в условиях, когда сотрудники разбросаны, для создания команды, установления тесных рабочих связей, поддержания общей корпоративной культуры виртуальная бизнес-реальность может оказаться очень полезной.


В настоящее время существует множество платформ, на базе которых компании могут построить свой онлайн-офис, и как в реальном мире использовать его.





См. также |



  • Виртуальная валюта

  • Виртуальные товары

  • Электронная коммерция

  • Электронная экономика

  • Электронные деньги



Примечания |





  1. Cook, A.D. (2009). Исследование проявлений и значимости социального присутствия в многопользовательской виртуальной среде. Доступно онлайн


  2. Biocca & Levy, 1995, p. 40-44.


  3. Bell, M. W. (2008). Toward a Definition of «Virtual Worlds». Journal of Virtual Worlds Research, 1(1), 1-5. Доступно онлайн




Литература |


  • Biocca, Frank; Levy, Mark R. Communication in the Age of Virtual Reality. — Lawrence Erlbaum Associates, 1995. — ISBN 0-8058-1550-3.









Popular posts from this blog

Арзамасский приборостроительный завод

Zurdera

Крыжановский, Сергей Ефимович